Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
|
Добавлю что получилось. Перебрав несколько салентблоков, перезалил горячим тефлоном шаровые, сделав их шприцуемые, я видел, что мои стойки Сакс без потеков, держат отбой в разных режимах, я понял, что стойки мне менять не нужно. А нужно было подобрать пружины с таким витком, чтобы они и высокие были и мягко принимали удары. То есть, что бы чуть менялось давление на колесо и оно уходило на обход кочки. Что бы пружины были нужной закалки и нужного сечения, стояли на весе машины, а на кочках пружинили мягко принимая, без излишней нагрузки, но и что бы от удара не пробивало их до отбоя. В общем в принципе комфорт ходовой подбирается опытным путем, только это возня и вот как ее избежать. Можно брать эти Барнаульские прогрессивные пружины лифт+50 мм и зад не подрезать, но если у вас ГБО, то они не отбивают на кочках и комфортные. А если нет ГБО Метан как у меня балон 95 кг, то убирается 1 виток сзади, просто по линии верхнего витка он сверху отрезается болгаркой равномерно легко. А передние пружины такие для моего мотора 3,6 очень высокие, но когда срезаешь 2 витка, то получается комфортно ну очень, лучше наверно не подобрать. езда получается что то среднее между Туарегом жестким и мягкой Тоетой, наверно как на Тоете мягко получилось, но менее валкий он чем Тоета, хотя и помягче и на поворотах стал плавнее, сравниваются все крены, и туареговская рулежка оталась. Я теперь видя каменистую грунтовку, брусчатку, битую дорогу, не напрягаюсь так и не еду как на бревне с долбежкой по кузову ударами грубыми в кузов прямо. как говорится в голову прямо. А теперь он идет как на перине. Я еще не смотря на ошибки давления шин спустил их до 2,1 и это то что мне вот прямо нужно было. Плывешь по неровностям, ямы глотаются, и есть такой эффект который я видел на Мерседесах, они хорошо настраивают ходовую, а именно: едешь на средней скорости и проходишь бугор дороги существенный, но не резкий. например по правой стороне. И в этот момент замечаешь, что бугор-неровность, уже прошел, а тебя только начинает поднимать выше по этой стороне, но кочки уже нет и подъем прекращается и машина так же мягко с приятным запаздыванием начинает опускаться в низ и плавно слерживая аммортизаторами выполняет это уже незаметно, слышно только начало спуска вниз, такой переход едва заметный и комфортный из подьема вверх и начало спуска кузова в низ, а потом незаметное выравнивание без раскачиваний. Как то попробовал передать то как получилось настроить ходовую. Стоковые пружины конечно не то совсем, а пневма конечно сама настраивает автоматически этот момент жесткости и так же хорошо, кроме того, пневма еще и с разным весом меняет эти настройки, это еще лучше, но только при значительном смене загрузки заметны недостатки пружин как таковых. Лично для меня в горах пневма может отказать, это слабое звено еще и в машине 14 летней. На пневме можно попадать и постояно начать ее делать то это, то то и уже переходящие поломки в постоянные получатся на таком возрасте авто. Я поменял пружины за 15000 руб, с доставками, работой 22000 руб, и это на 10 лет комфортной езды без неожиданностей и падений на брюхо. настройку я такую подобрал, что для 2 человек в машине впереди равно комфортно и мягко даже если добавить 2 человека сзади, сильно не меняется, все мягко, машина высокая, но провалов нет в ходовой, пружины не слабые для этого кузова. Я еще не пробовал 3 сзади человека и еще вес в багажник добавить, но думаю будет только немного проседание, так как эти пружины толще стока и выше даже с моим балоном ГБО Метан на 95 кг, они крепче, но в них шаг витков в центре больше растянут. То есть это крепче стока и мягче пружинит при надавливании инерции кузовом, и само по себе неплохо будет, хорошо, что я сзади 1 виток не срезал, и тому же, я таким загрузом редко езжу. Итог: пружины Элспрингс за 15000 руб, не хуже пружин Владстпрингс за 24000 руб, а цвет красный более насыщенный мне даже больше понравился. Я на своем Туареге этими пружинами отбалансировал развесовку так как мне нужно, кузов стал ровно и перестал быть шумный на кочках, снялась тряска, это надолго, заметно лучше деревянного стока и немного повыше. Продаю старые пружины 3000 руб, может кому нужно на более тяжелые моторы, или передние назад поставить при загрузках, но обрезать немного витки, тогда передние думаю сзади нормально можно подогнать на нужную высоту убрав витки. В общем если нужно пружины замотаю и в Батуми в ТК отнесу. Можно взять их из нескольких мест от Владикавказа до Москвы и СПБ, доставка будет стоить еще 3000руб примерно. Пружины черные, особо не ржавые, есть пожелтения, но весь металл целый, сохранились неплохо, может на какую другую машину нужно для подобра развесовки кузова, все таки подешевле.
|