Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2021, 16:48 (16:48)   #206
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

ROTEX, Попробую, смазать...

Форсунки новые BOSCH с новыми резинками (кольца) шли в комплекте, так же есть запасные новые кольца и сейчас форсунки эти установлены на авто, попробую померить, снятые старые форсунки проще обмерить, но все 4 новые форсунки не защелкиваются нормально. Со старыми форсунками никаких проблем, много раз снимал, ставил обратно, там все защелкивается отлично.

Сгонял в гараж, померил, всё одинаково почти, просто ножка немного длиннее у новых, но это действительно на защелки не влияет... Смазал колечки, всё получилось!

ROTEX - респект!

Чистил развал (есть куча фото), пришлось мембрану маслоотделителя менять, клапан ЕГР, прокладки маслохладителя, долго собирался... за одно форсунки за 80 евро проверил на стенде.
Снятые 4 форсы не прошли на стенде только по этим параметрам VL (недолив), предлагали их отремонтировать по 120-150 евро за каждую, но я купил 4 новых по 210 евро и оставил 2 старых, которые по стенду прошли.

На что влияет параметр форсунки VL (номинальная нагрузка), машина будет медленней разгоняться и всё или еще на что-то влияет?
Изображения
Тип файла: jpg sil 3.jpg (69.8 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg sil 2.jpg (48.5 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg sil.jpg (70.6 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 12.12.2021 в 21:14.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх