У кого ошибки по блоку управления топливным насосом - проверяйте аккуиулятор, померять на нём напряжение гораздо дешевле, чем покупать новый блок, чтобы убедиться, что и с новым блоком ошибки сыпятся.
Моему аккуму было 6 лет и напряжение на заглушенной машине после продолжительной парковки падало до 11,4-11,7 В. На заведённой конечно поднималось, но недостаточно для стабильной работы электронных блоков. Потому и сыпались разные ошибки, большинство из них по блоку управления топливным насосом были, почему и думал его уже менять. Но один опытный диагност всё же направил меня на путь истиный...
После замены аккумулятора всё нормализовалось.
Да, купить новый аккумулятор выходит дороже, чем блок управления насосом с разборки
Но аккум всё равно покупать пришлось бы в итоге.
Это конечно не значит, что у всех виноват аккумулятор. Но тестером напряжение глянуть, особенно если аккумулятор больше 5 лет служит, - всё же проще, чем напридумывать себе всяких других "развлечений" типа поиска люка под сидениями. Всем удачи!
: