Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2021, 20:39 (20:39)   #40
Mottor
Новенький
 
Аватар для Mottor
 
Город: 63
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Mottor Младенец
По умолчанию

У кого ошибки по блоку управления топливным насосом - проверяйте аккуиулятор, померять на нём напряжение гораздо дешевле, чем покупать новый блок, чтобы убедиться, что и с новым блоком ошибки сыпятся.
Моему аккуму было 6 лет и напряжение на заглушенной машине после продолжительной парковки падало до 11,4-11,7 В. На заведённой конечно поднималось, но недостаточно для стабильной работы электронных блоков. Потому и сыпались разные ошибки, большинство из них по блоку управления топливным насосом были, почему и думал его уже менять. Но один опытный диагност всё же направил меня на путь истиный...
После замены аккумулятора всё нормализовалось.
Да, купить новый аккумулятор выходит дороже, чем блок управления насосом с разборки
Но аккум всё равно покупать пришлось бы в итоге.

Это конечно не значит, что у всех виноват аккумулятор. Но тестером напряжение глянуть, особенно если аккумулятор больше 5 лет служит, - всё же проще, чем напридумывать себе всяких других "развлечений" типа поиска люка под сидениями. Всем удачи! :

Последний раз редактировалось Mottor; 13.12.2021 в 20:42.
Mottor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
NIKANOR (16.03.2023), Александр 39 (02.04.2022)