Цитата:
Не во всем согласен. Насчёт маленьких пробегов в частности. Как раз наоборот при коротких поездках, акб не до получает заряд и, как следствие, раньше умирает.
Подзарядить что мешает? Маленькие пробеги не означают короткие. Если будет понятнее, я имел в виду не короткие поездки, а недостаточно интенсивную эксплуатацию (именно это слово я специально использовал): достаточно продолжительные для подзарядки поездки, но нечастые. Могу ошибаться, но не Вы ли писали в какой-то из веток, что пробеги у Вас небольшие?
Цитата:
Если тестер написал, что акб пора менять, это значит 100%, что действительно его надо менять, а уж по какой причине, дело десятое. Да и откуда ему было знать, что Вы будете умные вопросы задавать, иначе бы подготовился.
Настоятельно прошу, не торопитесь отвечать, прочитайте сначала все буквы: в предыдущем сообщении я написал, что после вердикта тестера я еще пять лет ездил, а потом продал машину с рабочим аккумулятором. Если что, покупатель нанял подборщика, который залез везде с тестерами, сканерами, ноутами…
Не хочу угореть за рекламу, название компании-подборщика озвучивать не буду. Подборщиков было двое, первый приехал один, без покупателя, залез во все щелки, загнал на подъемник в ближайшем сервисе (за свой счет), сказал, что одобряет сделку. Через два дня приехал покупатель со вторым подборщиком от той же компании, который по второму кругу, кроме подъёмника все перепроверил (система у них такая). Так что аккумулятор, который я должен был поменять 5 лет назад, был проверен дважды. Это был кальциевый наливник, «необслуживаемый», естественно, который я, естественно, обслуживал, дело то нехитрое. К тому же располагался он не под задницей, а под полом багажника, что я на тот момент считал извратом. :)