Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2021, 23:10 (23:10)   #34
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Поставил, вот так выглядят. Скрипели пружины трением резинки чехла внутреннего надаленного пружиной на аммортизатор, так как разный шаг витков отличный от оригина, то есть наклона витка подпор с другим углом. Пришлось разбирать и подтачивать резинки и пластмассовые чашки-упоры, по углу разворачивая пружины, что бы не было перекосов и не скрипели о амортизатор. Теперь точно как на пневме мягко и упруго, ямы глотает и тихо на брусчатке, каменистой дороге. Стал повыше, но на больших скоростях за 120 уже больше раскачивает машину на резких обгнгах при больших наклонах дороги сильнее ощущается раскачка, не как влитой уже идёт. Но мне это тоже нравится, он теперь раскачивается мягко и умеренно, мне и было главное мягкость хода, что бы на кочках была плавность и на грунтовке, каменистой дороге не было зубодробилки. Теперь как Тоета мягкий, но собранность фольксвагена осталась, его рулежка, независимая подвеска, двойные рычаги. Больше 120 я редко езжу, только по трассе, а там тоже комфортно высоко, мягко, плывет как я и хотел нежно так. В общем кто боится раскачек как на перине, лучше оставить оригинал, на нем уверенней на скорости, но дубовый на бездорожье. Я ни в коем случае не хочу вернуть на долбежку и дубовость оригинала, сейчас просто люкс стал. Со всей длинноходной подвеской Фольксвагена поднятой вверх и теперь мягкой мне очень нравится, не могу передать как хорошо стало.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20211228_005211.jpg (258.7 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 31.12.2021 в 20:09.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (28.12.2021)