Цитата:
Как я понимаю, не претендую на правоту конечно.
Предусмотрена должна быть защита и блок управления должен отключать форсунки при критической ситуации, но отключает блок электрику (пьезофорсунки), и подача прекращается топлива, но в моем случае форсунку заклинило механически и и блок программно скорее всего не смог отключить льющую форсунку. Топливо лилось рекой, в следствии чего критическое повышение температур в камере сгорания и как факт оплавления поршня и последующие задиры.
Хватит уже писать ерунду, я помню ваш пост на драйве2. Почему молчите про то что машина была чипована, вы гонялись, замеры делали, и не вы ли всех убеждали что до этого с чипом проблем не было на других машинах и тут, дескать, дело тоже не в нём?
Касательно ваших этих вот предположений и фантазий. Если бы форсунка якобы заклинила и лила топливо рекой, то давление в рейке бы моментально упало, эбу сразу же это заметил и мотор бы потерял тягу. Если мне память не изменяет то вы сами мотор положили, это было очевидно. Дайте ссылку на ваш бортжурнал, пусть все почитают и сделают выводы.