Kas077, стуки могут быть разные, сложно оценить удалённо.
Тем не менее:
1) Известный факт, что может стучать горючка в баке, когда её около половины бака +- четверть. Когда полный или сильно меньше половины бака - этого стука нет.
Во всяком случае на дизеле при 100-литровом баке - такой эффект точно есть. При 85-литровом баке - не знаю, бывает ли такое.
Ощущается как негромкие глухие удары при торможении. При чём иногда может быть не один, а два с некоторой задержкой, уже после полной остановки машины (волны ходят туда-сюда).
2) Тоже наблюдаю незначительные стуки при проезде лежачих полицейских. Вот не помню, было ли так вначале. В общем - не заморачиваюсь.
Однако - при последнем ТО обнаружили, что сайленты передних рычагов заканчиваются, сердечники сдвинулись.
Тур конца 17 года, пробег 120.000 км, было относительно много грунта.
На счёт вибрации при включении передачи - имхо НЕ норма.
На сколько она НЕ кратковременная? Это проявляется на холодную, на горячую или всегда?
Дизель даже на холостых обладает гораздо более высоким моментом, чем бензин - даже в глубоком снегу или на подъёме при отпускании тормоза он начинает ползти вперёд на холостых, без подгазовки.
Потому в норме он вообще не должен замечать включение передачи.
С другой стороны - просто небольшая вибрация на холостых на D+тормоз (без привязки к моменту включения передачи) - в общем может быть у любого движка, тем более не нового и тем более нормальна для дизеля. Она зависит от сочетания множества внешних факторов.
У меня её обычно нет вообще или она совсем незначительная.
P.S. Если кулера ни разу не мыли -
они наверняка забиты на глухо.
По весне рекомендую озадачиться тщательной их промывкой со снятием бампера и подкрылок.
Только у мастеров с опытом и прямыми руками, чтобы не поломать клипсы подкрылок и не покоцать кулера.
В городе и зимой - их забитость в общем не ощущается, а вот летом на трассе на высоких скоростях - с чистыми кулерами двиг заметно взбадривается.
Думается, что и для общего здоровья движка - лучше, чтобы они были чистыми.