ДядяВова, Тур на пружинах - обычный пузатый кроссовер.
Тур на Пневме - реальный универсальный солдат, который может и в Спорте по трассе жарить вплоть до 200-220 как седан,
- и в городе комфортно перемещаться даже при не очень хороших дорогах и изобилии лежачих полицейских;
- и лифтануться при необходимости. Хоть в городе - чтобы разъехаться/покорить бордюр практически любой высоты, запарковаться в сугроб и потом легко выбраться без него.
Хоть в путешествиях по грунту, камням и т.п. ехать более комфортно и спокойно.
30 см макс.клиренса - это реально круто, тем более при сравнительно небольшой колёсной базе и отличной геометрической проходимости Тура;
- и багажник опусить на землю для погрузки-разгрузки чего-то большого-тяжёлого.
Тут вопрос возраста, пробега и как обслуживалась пневма (обслуживалась ли вообще)?
Моё ИМХО, что желательно каждый год, в крайнем случае - раз в два года делать профилактику - осушение, закачка азота.
В общем - пневма Тура весьма надёжна. Возможно - самая надёжная среди других, даже более дорогих кроссоверов.
Компрессор - вполне ресурсный, если держать контур в сухости и НЕ игнорировать возможные утечки, которые будут его перенапрягать и приводить к необходимости подкачки забортного воздуха.
Баллоны - если и выходят из строя - то на ОЧЕНЬ больших пробегах и возрастах.
Случаи, когда баллон взорвали шаловливыми ручками - в расчёт не берём.