Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2022, 15:33 (16:33)   #55
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

ДядяВова, Тур на пружинах - обычный пузатый кроссовер.

Тур на Пневме - реальный универсальный солдат, который может и в Спорте по трассе жарить вплоть до 200-220 как седан,
- и в городе комфортно перемещаться даже при не очень хороших дорогах и изобилии лежачих полицейских;
- и лифтануться при необходимости. Хоть в городе - чтобы разъехаться/покорить бордюр практически любой высоты, запарковаться в сугроб и потом легко выбраться без него.
Хоть в путешествиях по грунту, камням и т.п. ехать более комфортно и спокойно.
30 см макс.клиренса - это реально круто, тем более при сравнительно небольшой колёсной базе и отличной геометрической проходимости Тура;
- и багажник опусить на землю для погрузки-разгрузки чего-то большого-тяжёлого.

Тут вопрос возраста, пробега и как обслуживалась пневма (обслуживалась ли вообще)?
Моё ИМХО, что желательно каждый год, в крайнем случае - раз в два года делать профилактику - осушение, закачка азота.

В общем - пневма Тура весьма надёжна. Возможно - самая надёжная среди других, даже более дорогих кроссоверов.
Компрессор - вполне ресурсный, если держать контур в сухости и НЕ игнорировать возможные утечки, которые будут его перенапрягать и приводить к необходимости подкачки забортного воздуха.
Баллоны - если и выходят из строя - то на ОЧЕНЬ больших пробегах и возрастах.
Случаи, когда баллон взорвали шаловливыми ручками - в расчёт не берём.

Последний раз редактировалось Vasilych; 13.01.2022 в 08:41.
Vasilych на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ИмощаГ (11.01.2022)