Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2022, 20:39 (20:39)   #56
ДядяВова
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 09.01.2022
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ДядяВова Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ДядяВова, Тур на пружинах - обычный пузатый кроссовер.

Тур на Пневме - реальный универсальный солдат, который может и в Спорте по трассе жарить вплоть до 200-220 как седан,
- и в городе комфортно перемещаться даже при не очень хороших дорогах и изобилии лежачих полицейских;
- и лифтануться при необходимости. Хоть в городе - чтобы разъехаться/покорить бордюр практически любой высоты, запарковаться в сугроб и потом легко выбраться без него.
Хоть в путешествиях по грунту, камням и т.п. ехать более комфортно и спокойно.
30 см макс.клиренса - это реально круто, тем более при сравнительно небольшой колёсной базе и отличной геометрической проходимости Тура;
- и багажник опусить на землю для погрузки-разгрузки чего-то большого-тяжёлого.

Тут вопрос возраста, пробега и как обслуживалась пневма (обслуживалась ли вообще)?
Моё ИМХО, что желательно каждый год, в крайнем случае - раз в два года делать профилактику - осушение, закачка азота.

В общем - пневма Тура весьма надёжна. Возможно - самая надёжная среди других, даже более дорогих кроссоверов.
Компрессор - вполне ресурсный, если держать контур в сухости и НЕ игнорировать возможные утечки, которые будут его перенапрягать.
Баллоны - если и выходят из строя - то на ОЧЕНЬ больших пробегах и возрастах.
Случаи, когда баллон взорвали шаловливыми ручками - в расчёт не берём.
Здравствуйте, мне кажется, что владельцы машин с пневмой сами себя уговаривают , что она (пневма) им необходима.
Где по трассе ехать 220? Ну в Питер из Москвы, но это разовая поездка.
В сугробы и говна я не лазию.
Разехаться, мне и на Тигуане 20 см. хватает.

Вопрос управляемости, это важно, но пишут, что не зная на чём машина так сразу не отличить.

Я всё таки не пойму цены на ремонт? Вроде компрессор 1000 Евро, а стойки по 100 тыс. руб.
Тут пишут про пробеги в 400 тыс., обычно машина начинает на 250 сыпаться, а так да есть и миллионники, только сколько их 5% от общего количества. Но это моё мнение.

В общем думаю, как с АКПП, когда берёшь бу будь готов, что может сломаться и ремонт будет стоить 100 тыс.
ДядяВова вне форума   Ответить с цитированием Вверх