да ,хорошо когда есть выбор(ехать или нет,или объехать по другой дороге)

тут ,как бы без исходность обсуждалась и то, что тур слабый ,конечно же ни кто не кинется с пеной у рта, доказывать обратное(это разумно

) опять же каждый из нас рассуждает,на основе личного опыта(знания) а как другой человек будет там рулить(что нажимать) мы не знаем

мы ведь на форуме,ессно это (теория)слова,советы, и они могут привести как к успеху, так и к краху,важно чтобы человек сам (догонял) своим умом, для чего например нужны цепи ,или как работает та же кнопка ЕСП,каждый случай -он новый ,и его надо обсуждать отдельно(индивидуально)

К примеру возьмёт человек цепи ,купит их накинет, и сразу всадит тур на брюхо,все начнут орать какого Х\\\ ,ты цепи поставил не "лесенки"

или шаг другой и пр. и тд. а это теория(знание)- когда и для чего они нужны и как работают

свою бошку другому не пересадишь,вот я к чему

А ехать надо ,либо человек заехал и надо выезжать, куда он придёт за советом? нет под рукой второго такого тура, который проехал,а есть какой то сраный паркетник "недопривод" который смог

поэтому здесь не может быть, и не должно быть (однозначности) здесь,человеку мы можем дать только теорию (совет)

например:Кто из вас (однополчане

) знает досконально алгоритм работы, той же системы ЕСП? в рестайле(дорестайле) , как (и где)правильно ей пользоваться? все в горло орут вырубай ЕСП и машин попрет

(чел на радостях жмет заветную кнопку

) и получает вывернутые привода или конченый редуктор,так что всё сугубо имхо и чисто потрындеть