Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2022, 15:33 (15:33)   #101
Денис Быков
Пользователь
 
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Денис Быков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Денис Быков, говорю же визуально все такое же один в один.
У меня когда клиент хотел избавляться от масложора на CMTA, я и подумал что нужно воткнуть поршня от BHK, так как на них не было масложора никогда. Но до дела не дошло, клиент продал авто.

Какая у Вас проблема с мотором?? Масложор или задиры в цилиндрах? Почему хотите менять поршня, а не просто кольца. Есть примеры на форуме в ветке про NF где форумчане меняли просто кольца, ставили маслосьемные кольца от другого мотора и это решало проблему с жором масла.
Масложор из-за маслосъёмных колпачков, как оказалось, кольца живые. Но стало это ясно только когда поршни достали. Цилиндры без износа. Но я за последние сутки много узнал)) Например, Что поршни для BHK/BHL и CMTA/CGRA отличаются длиной пальца - 52 и 49 соответственно. А значит, отличаются и шириной бобышек (или как там это называется. Места, в которых удерживается поршневой палец). Из этого вывод- Поршни от CMTA/CGRA точно встанут в BHK, а вот наоборот- надо мерить-могут задеть коленвал. Шатуны и там и там одинаковы.
Денис Быков вне форума   Ответить с цитированием Вверх