на дороге она хорошая.
в поле она вредная.
я лучше машины знаю стоит ли сейчас оборотов добавить и прокопать из последних сил последние пару метров или нет.
вот сейчас надо идти нежно, а потом на пути появляется овраг, который только быстро быстро ходом, с буксом из последних сил. надо успеть отключить есп ))))
нафиг. вырубаем сразу эту штуку и пользуемся головой.
откуда этой коробке с гайками знать с какой тягой надо идти в данный момент, и нужно ли копать колесами до твердого или нежно по верхам.
"главное не зарыться" так себе цель. цель добраться до пункта назначения.
на недоприводном террано по песку как-то ехал. у него есп не отключить! вообще! и пришлось лягушку с педали тормоза отключать чтобы есп прекратило выключать двигатель . и только после этого это корыто смогло адекватно довести таки до дома.
не надо за меня думать. как в "двое из ларца" получается.
без датчика абс не надо. тогда электронные блокировки не работают. а с ними гораздо веселее. вот они точно на бездоре уместны.
ну не едет с esp машина по бездору. мычит как баран и не едет. вообще. совсем не едет. душить двиг это последнее дело. тягу у направление колес задаёт водятел
|