Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 13:09 (19:09)   #14
_Vitaly_
Заблокирован


Причина: Пятое нарушение пункта 4.4.15 пожизненная блокировка)))
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 1,219
Благодарностей: 1,116
Репутация: 1971

_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс
По умолчанию

У нас в Иркутске порядка 10 случаев таких - грешат на топливо (Евро) низкая смазывающая способность. Не знаю, если так то это будет массовой поломкой как ЕСП. И не у одних туров такая проблема. У Рендж Роверов тоже насос летит и летел раньше чем у Туров и другие марки не исключение. Вообще в РФ нормальные машины эксплуатироваться долго не могут. (ИМХО) Очень жаль!!!
ЗЫ А у менчя та же проблема была - загорелся чек и спиралька потом и мощность пропала, приехал на сервис, ну думали всё - пи---ец еще одна топливная накрылась по причине заправки ЕВРО дизелем, но обошлось заменой воздушной заслонки. Только сейчас машину забрал - все нормально стало.

Добавлено через 5 минут 24 секунды
   Цитата:
Наталкивает уже на то чтобы до конца гарантии не доежжать на этом чуде немецкого автопрома
Были такие мысли, а на что менять? Я вот 10 дней ездил на Крузаке 200, пока мой ждал заслонку, тоже машина классная, но сев в Тур понял, что Крузак - не мой автомобиль. Я на Туре как на легковой после него. Набор скорости, маневренность - это самолет. Крузак - авиансец - хорош на дальние расстояния, но никак не в городе. (Здоровый, неповоротливый, "слоняра" - хороший, но не для меня....)

Последний раз редактировалось _Vitaly_; 17.09.2009 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
_Vitaly_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shtaket (25.01.2013)