джеком норм. балки передние и задние не играют когда поднимаешь. проверял поднимая за балку без бамперов.
хочу приварить ушки буксировочные красивые и крепкие. ввертыши ни о чем.
джеком от руки лонжероны погнуть довольно проблематично.
лебедкой тоже надо без фанатизма, погнуть и раму можно. я на бухе 12000 лебедой умудрялся раму погнуть. но это коньяка много было )))
натянул лебедой, колесами помог, опять натянул и потихоньку вылез.
если уж прям сильно сильно колеса встрали - джеком за колесо сначала вырвать.а потом уже за кузов драть
без джека никуда, поднять и перекинуть из колеи без джека никак. сел на пузо - поднял жопу на полметра - толкнул в сторону. потом также с мордой и поехал.
только клюв верхний открутить, чтобы им не получить по машине
на крыше платформа есть. одеваю в поездки. там живут троса, динамичка, джек и прочий шмурдяк. лебедку на верх - тяжело блин )))
в конце концов - лебеда стояло штатно. значит как минимум завод считал что лебедой не погнуть машину. и я с ними согласен. наличие и отсутствие рамы не показатель - рамы тоже бывают хилые и гнутых рам полно.
у тура нормальная пространственная рама из лонжеронов.
жесткость отличная. у поднятой за один край машины двери все открываются и закрываются. не всякая даже рамная машина так умеет.
сам поднимал и проверял.
|