Цитата:
Здравствуйте владельцы данного чуда техники! Может кто сталкивался,помогите... Туарег NF , 2010 год, 3,6 CGRA . Поменял три насоса,толку ноль( Первый оригинал, отъездил 3 дня, сгорел изнутри,разъём и контакты целые,без коррозии . Второй китай,также сгорел изнутри... Купил третий,оригинал устанавливать на автомобиль не стал,просто подключил к разъёму(разъём новый),покрутил 3 секунды и тишина,ошибка обрыв цепи и не удаляется... Проверили проводку,минус постоянный,плюс появляется при открывании двери и включенном зажигании,сигнальный с процессора тоже при зажигании,но идёт постоянный минус,а должен ШИМ,импульс... Проц менять удовольствие не из дешёвых... PS подскажите как проверить насос на работоспособность?
Добавлено через 37 минут 17 секунд
может кто знает принцип работы этого насоса? Есть мысль,что ЭБУ ДВС даёт какой то неправильный сигнал и насос сгорает...
Накиньте провода от батарейки крона. Делал так, он работает. Центральный пин - плюс.