Цитата:
Алтай делал поршни под кольца ниссановские толщиной : 1,5-1,5-2,8.... что то поменяли они?
Я сам перед установкой замерял..У меня после капитали 62000км накрутил...всё хорошо, тьфутьфу 33раза
Не могу сказать, почему. Это под кольца от Ниссановского QR25de (4х цилиндровый икстрейл 2,5). Кольца производителя TP- все японские машины на них ездят. Я так полагаю, сделали максимально те же размеры, что и в CMTA, но учитывая жалобы на масложор маслосъёмное толще и оно коробчатое. Диаметр отверстий под масло в поршне тоже больше и их три, а не два, как в оригинале.Так что закоксовать теперь можно будет разве что совсем не меняя масло. На фото мои старые поршни. Они целые, в допуске (от 88,94 до 88,92). И даже кольца живые. Лило через колпачки.