Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2022, 10:47 (10:47)   #107
Денис Быков
Пользователь
 
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Денис Быков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Алтай делал поршни под кольца ниссановские толщиной : 1,5-1,5-2,8.... что то поменяли они?
Я сам перед установкой замерял..У меня после капитали 62000км накрутил...всё хорошо, тьфутьфу 33раза
Не могу сказать, почему. Это под кольца от Ниссановского QR25de (4х цилиндровый икстрейл 2,5). Кольца производителя TP- все японские машины на них ездят. Я так полагаю, сделали максимально те же размеры, что и в CMTA, но учитывая жалобы на масложор маслосъёмное толще и оно коробчатое. Диаметр отверстий под масло в поршне тоже больше и их три, а не два, как в оригинале.Так что закоксовать теперь можно будет разве что совсем не меняя масло. На фото мои старые поршни. Они целые, в допуске (от 88,94 до 88,92). И даже кольца живые. Лило через колпачки.
Изображения
Тип файла: jpg BC39C238-7623-418B-B3D3-C0F153407F6D.jpg (354.8 Кб, 47 просмотров)
Денис Быков вне форума   Ответить с цитированием Вверх