Цитата:
Хотел бы бороться с автомобилем, обязательно на заднем приводе ездил бы. Не пойму зачем было городить огород с 60% момента сзади. Может быть кто-то знает в чём плюс такого решения. Ездит и радуется? Поделитесь.
Езжу, радуюсь, кайфую, зимой практически себя не ограничиваю.
Ну, а какое распределение вы считаете более оптимальным?
При ускорении передняя ось - разгружается, задняя - нагружается.
Потому перевес на заднюю ось видится вполне логичным для наиболее рационального использования тяги и уменьшения пробуксовок.
Цитата:
Когда очень скользко, включаю бездорожье.
Ничего не заносит.
На Марке - у коробки помимо режима "Sport" был ещё "Snow" - в этом режиме он трогался со второй (из четырёх) и рано переходил на следующую передачу, не давая двигателю раскручиваться.
Я так понимаю - речь не об управлении подвеской, а о левой крутилке с положениями On road / Off road?
А что именно делает положение "Off road" на Туре без ТТ?
Я пока заметил только помощь на крутом спуске - тормоза держат машину, не давая разгоняться.