Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2022, 17:09 (17:09)   #165
michfood
Пользователь


Причина:
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 111
Репутация: 11

michfood Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Согласен, это 100 процентов сделано специально. Срок подходит +- у всех одинаково, место разрушения у всех идентично. С механикой точно не связано, а вот нарушение изоляции типо прокола вполне, что в этот раз, что в прошлый было отверстие из которого окисел вылезал
Интересная версия, типа привет от Гитлера
На самом деле статистика говорит именно об этом. Но мне кажется больше имеет место версия не про специальный прокол, а возникающий на конвейере в результате какой то операции при вставке разъема. Если это делает механизм, может он прижимает провод и повреждает изоляцию?

Добавлено через 5 минут 40 секунд
Ещё из науки о контактах я для себя отметил следующие ньюансы:
1) потенциал - если он есть, он способствует коррозии
2} жидкость имеет свойство по проводам подниматься и распространяться по изоляции провода по капиллярному принципу. Так например, при неисправном датчике температуры, который пробивает по ОЖ не удивляйтесь коррозии контактов блока управления двигателя или климата

Последний раз редактировалось michfood; 22.02.2022 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх