Мне как раз вопрос стал очень актуальный.
Поездка в Европу и нужно проезжать с минимальным количеством остановок, особенно через всю Польшу (710 км + расстояние сверху накинуть до заправок).
На моём Туре VR6 3.6 бензиновом расход средний по бортовому при бодрой езде на скорости 120 +/- 10 км/ч с обгонами не частыми, но и не редкими 11.8, а так если ровно ехать минимум видел 9.6, но чаще 9.8, а обычно 10.2 у меня выходит по трассе.
Если считать по расходу по уровню топлива в баке и километражу, то +/- как по бортовому, иногда на 1-2 л больше.
После 1000 с небольшим км после обнуления после заправки до полного показывает запас хода 840 обычно (пару раз видел 850-860, один раз 870). Но в среднем обычно 840 потому что и в городе езжу, хотя редко, в основном трасса. Но более 142 км в одну сторону не проезжал, иногда почти сразу обратно и выходило около 280 км за поездку и около 32 л (6 делений из 16 на указателе уровня топлива, чуть меньше) с учётом толкания в пробке около 40-50 мин из около 4.30-5.00 ч в дороге. То есть средний около 12 л и выходит, xxenm меньше.
Но в планах поездка летом почти на 3000 км в одну сторону (больше 280 пока не ездил). И не знаю правда ли можно на баке проехать 840 км.
Одно радует что расход как на моей Nissan Teana II J32 2.5 л, а то и ниже бывает. На ней надоедало при баке 75-78 л заезжать почти каждые 400-500 км на заправку. А однажды не было и приехал с остатком топлива на 2 км.
В Турике конечно 85 л, но хотелось бы 100 л, а лучше больше
Дизель в этом плане лучше и знаю кто 1200 и даже 1300 с небольшим проезжал. Но не рискнул брать хоть и один из надёжных и динамичнее, но в случае ремонта геморрой и атмо мне больше по душе.
И вот вопрос. Можно поставить только 100 л бак родной или можно больше разместить? Дополнительный так понимаю ставить некуда от слова совсем
Номер каталожный родного 100 л подскажите пожалуйста.
На таможне точно не знаю, но что слышал канистру более чем топлива на 10 л провезти не дают. А так бы 2 по 20 л поставил и терпимо, хотя запах от бензина в салоне такое себе (возил на дачу для триммера).
Если ставить, в Москве где можно сделать чтобы люди с прямыми руками были. Там где обслуживаю в клубном сервисе не делают установку допоборудования, а в другом дружественном тем более. Уже как-то были мысли поставить опциональную блокировку заднюю с понижайкой и предпусковой отопитель. Но первое пока не особо нужно, хотя понижайка не помешала бы как и датчики давления в колёсах, а без отопителя проживу пока.
В Крузаки знаю ставят очень большие и ехать можно долго автономно, но и автомобиль другой. Буду очень признателен за помощь и советы!
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:
А не проще с собой канистру 20л брать если далеко собрались ? )
Проще, но в Европу насколько знаю не пускают с канистрой больше 10 л