Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2022, 18:58 (18:58)   #46
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Леонид, от вихревых не подойдет.
Нужно аккуратно снять заливку герметика около мест подпайки проводов, внимательно, что бы не оторвать чего лишнего... и подпаять новые провода.

См. фото, у меня с 2019г, как перепаял больше с ним проблем не было.
Я снимал только крышку актуатора, см фото.

Если не получится, оживить родной актуатор, то придется снять турбину и отправить в ремонт, для замены актуатора и его настройки.
В память нового актуатора спец прибором VAS6395A прописываются углы открытия геометрии турбины 12% или 20,9% (по разным данным) нужно настроить только верхнее значение 89,2% .
См. https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=111081
Чужой актуатор как-то умудряются подставить, но не факт, что получится.

Про настройку актуатора см.
https://www.drive2.ru/l/561943626477734250/
https://www.drive2.ru/l/564407082279766369/
Новый китайский за 100евро
https://aliexpress.ru/item/100500145...00016210580829
Изображения
Тип файла: jpg 20190713_132345.jpg (245.6 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 20190706_160109.jpg (230.6 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 20190706_150859.jpg (183.1 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 25.04.2022 в 19:20.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (25.04.2022)