Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2022, 11:47 (11:47)   #204
Дмитрий2671
Новенький
 
Город: Ставрополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Дмитрий2671 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО на NF в усилителе если и было что-то хитрое, то это сервотроник смысл работы которого сводится к тому, что с ростом скорости он сбрасывает давление в магистрали от насоса к рейке и тем самым делает руль тяжелее. Ни каких компенсаций усилия на руле из-за уклона дороги, ветра, работы системы курсовой устойчивости у NF нет, т.к. это практически простейший гидроусилитель.
Признаю вашу правоту , гидроусилитель никак не влияет на увод вправо. сейчас расскажу что сделал , может кому поможет . История такова , до 10 тыс все было вроде нормально, в 10 тыс дилер сделал развал схождение и начало тянуть вправо. Не сильно но неприятно по трассе когда у тебя левая рука постоянно в напряжении. 2 раза раз по жалобе они переделывали развал , во второй раз все вроде стало приемлемо но как то резина не очень правильно истиралась. Все выяснилось на 50 тыс , поменял летнюю резину и решил заехать в частный сервис. Когда проверили сход развал выяснилось что все завалено влево , я понял что предыдущие ребята сделали так , чтобы компенсировать увод вправо. Сделали все правильно и машину снова стало тянуть вправо , но не сразу а через день. Заезжал еще 2 раза на проверку , немного подправили , но проблема увода вправо все равно осталась. Беговые дорожки резины видно визуально стирались идеально ( новая резина). т.е. с точки зрения выставления углов все было правильно.Далее васей залез в блок 03 и отключил просушку тормозов , она включается при работе дворников, поезжу посмотрю если не понравится включу. В блоке 16 начал делать калибровку датчика руля. Оказалось что датчик показывает 0 при повороте руля вправо на 2,5 градуса при норме 1,5 градуса. Это как то не знаю как но влияет на работу ESP не только при торможении но и в движении. Варианта 2 , либо при сход развале выставлять по васе точный ноль руля и по этому положению регулировать колеса , либо прописывать новый ноль. Я пошел по варианту 2 , т.е. прописал новый ноль , долго мучался но вроде получилось . Сейчас у меня ноль при повороте руля влево на 1,5 градуса. Увод вправо исчез. Мое предположение что все таки это ESP влияет путем подтормаживания колодок в движении. Важно , при отклонении нуля более 7.5 градусов руля в прямолинейном движении ESP выдает ошибку, которую затем после калибровки нужно стереть. Допустимый диапазон руля при движении прямо чтобы ESP не работало +- 1,5 градуса. Вся инфа о градусах взята из инструкций вага.

Последний раз редактировалось Дмитрий2671; 30.04.2022 в 11:59.
Дмитрий2671 вне форума   Ответить с цитированием Вверх