В общем заменил родной топливный фильтр самостоятельно на пробеге чуть менее 30 тыс км. Давления там не оказалось, но при манипуляциях по извлечению отработавшего фильтрующего элемента, топливо разбрызгивается вокруг, т.к. стакан полон топлива. Обкладывать тряпками смысл есть. Старый фильтр довольно грязный, темно-серого цвета, что не очень хорошо. Заправляюсь на роснефть и лукойл. Васю и ОБД не использовал.
Также произвел замену масла. Слил Shell Helix HX8 ЕСТ 5W-30 (бочковое) после 304 моточасов и 6788 км пробочного московского пробега. Капельный тест печален, надо менять раньше, 250 моточасов максимум. Уровень масла держится весь интервал, не уменьшается, что хорошо. Залил такое же масло, но из канистр. Залил примерно 6.2 литра, уровень на 2 деления ниже максимума, при разогреве не зашкаливает и не выдает предупреждение.
|