Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2022, 09:23 (10:23)   #705
AlKho
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

AlKho Младенец
По умолчанию

Добрый день форумчане ) Вот решил поделиться информацией и полученным опытом. Вчера попробовал заменить батарейку в старом датчике. Интуитивно принял решение, что надо снять запайку (что то вроде силикона), но как оказалось этого можно было не делать в полном объеме платы. Далее увидел в интернет видео по разборке моего типа датчика

Далее бор машинкой с диском сделал разрез как на вышеприведённом видео. И демонтировал часть корпуса. Открепил батарейку и припаял новую. В качестве теста замотал всё скотчем и стяжками прикрепил к диску автомобиля. Интересовало будут ли изменения в отображении датчика. (С учётом того, что датчик не под давлением, интересовало будут ли отображаться "нули", а не прочерки как сейчас)

Проехал с датчиком более 30 км и 40 мин, но изменений в отображении не увидел. Возможно для корректного тестирования надо ставить на диск...
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (246.8 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (226.4 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (283.0 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (238.5 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (268.6 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (254.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (200.6 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (166.3 Кб, 25 просмотров)
AlKho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vizier (17.05.2022)