Добрый день форумчане ) Вот решил поделиться информацией и полученным опытом. Вчера попробовал заменить батарейку в старом датчике. Интуитивно принял решение, что надо снять запайку (что то вроде силикона), но как оказалось этого можно было не делать в полном объеме платы. Далее увидел в интернет видео по разборке моего типа датчика
Далее бор машинкой с диском сделал разрез как на вышеприведённом видео. И демонтировал часть корпуса. Открепил батарейку и припаял новую. В качестве теста замотал всё скотчем и стяжками прикрепил к диску автомобиля. Интересовало будут ли изменения в отображении датчика. (С учётом того, что датчик не под давлением, интересовало будут ли отображаться "нули", а не прочерки как сейчас)
Проехал с датчиком более 30 км и 40 мин, но изменений в отображении не увидел. Возможно для корректного тестирования надо ставить на диск...