Ребята, в общем я тут решил оснастить 2й АКБ проводкой от 5.0, а так же реле для параллельного включения АКБ.
У меня валяется полная проводка салона от 5.0, так что можно все воочию изучить как оно было сделано по заводу.
Когда начал изучать как приходит управляющее напряжение на реле, возник вопрос, с которым я не могу немного разобраться.
В общем провод идет под капот, к синему разъему (на фотке), далее через предохранитель уходит куда-то (этой части проводки у меня нет).
По электросхеме написано так: "D97 - Соединение (50) в правом жгуте проводов моторного отсека "
Насколько я понимаю, "соединение 50" - это обычная клемма 50? На второй схеме видно куда уходит это "соединение 50"
Я правильно понимаю, что исходя из этого, управляющее напряжение на реле приходит при включении "J682 - Реле электропитания клеммы 50" и соответственно стартера?
|