При ремонте много нюансов. На драйве пару человек делились опытом. Фото оттуда. Паять мосфеты надо с нижним подогревом. Просто феном не прогреешь. Корпус сильно отводит тепло. град. 150 подогрев. Я на утюге СССР паял, на положении "две точки".
Есть ещё мысль. На вихревых заслонках такой же актуатор, но крутит в другую сторону (прошивка другая). Ценник у него 1,5-2 тыр.
Вот первое, можно просто контроллер (MLX) со своей крышки перепаять на крышку "вихревого" вместе с прошивой.
Или попробовать перепрошить крышку вихревого. Нужен прибор, но он дорогой сильно. Надо искать у кого есть, кто занимается турбинами. Просто накатить прошиву.
Я звонил некоторым - ну там тёмный лес, неврубалкины. Они шьют тока по накатанной - новые. Нашёл одного, который дружит с головой, но никак не могу доехать. Ну и учти, там крышки бывают разного исполнения.
Мосфет на алибабе стоил 1000руб за 10 шт. Тр-ая сборка по 10руб в чипдипе.
У меня после перепайки вылетела один раз ошибка, больше пока не вылетала.
SI7941DP - эта у меня прогорела до дырки.
ПС: И паяльник мощный (40W) не пользуем. Дорожки сгорают прям. Не помню, но 18-20W вроде нормально. Или вообще 15W.
|