Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2022, 17:23 (18:23)   #54
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,593
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,157
Репутация: 29119

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

При ремонте много нюансов. На драйве пару человек делились опытом. Фото оттуда. Паять мосфеты надо с нижним подогревом. Просто феном не прогреешь. Корпус сильно отводит тепло. град. 150 подогрев. Я на утюге СССР паял, на положении "две точки".
Есть ещё мысль. На вихревых заслонках такой же актуатор, но крутит в другую сторону (прошивка другая). Ценник у него 1,5-2 тыр.
Вот первое, можно просто контроллер (MLX) со своей крышки перепаять на крышку "вихревого" вместе с прошивой.
Или попробовать перепрошить крышку вихревого. Нужен прибор, но он дорогой сильно. Надо искать у кого есть, кто занимается турбинами. Просто накатить прошиву.
Я звонил некоторым - ну там тёмный лес, неврубалкины. Они шьют тока по накатанной - новые. Нашёл одного, который дружит с головой, но никак не могу доехать. Ну и учти, там крышки бывают разного исполнения.
Мосфет на алибабе стоил 1000руб за 10 шт. Тр-ая сборка по 10руб в чипдипе.
У меня после перепайки вылетела один раз ошибка, больше пока не вылетала.

SI7941DP - эта у меня прогорела до дырки.

ПС: И паяльник мощный (40W) не пользуем. Дорожки сгорают прям. Не помню, но 18-20W вроде нормально. Или вообще 15W.
Изображения
Тип файла: jpg 2_5426904449392056770.jpg (430.4 Кб, 54 просмотров)

Последний раз редактировалось Леонид; 18.06.2022 в 12:00.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх