Цитата:
Уже все сделал!
Вывел проводку для климата, поставил дополнительные предохранители от 2го АКБ, провел толстый провод для того чтобы можно было запускуться с двух АКБ.
Кнопку для запуска реализовал из родной кнопки Start/Stop, выпаяв внутри 4 резистора на 750 Ом, и сделав перемычку для них. Из всей кнопки нужно только 3 провода - постоянный 12В, сигнал на пиропатрон (реле) и земля (для лампочек, чтобы они были сигналом, что напряжение с 2й АКБ поступило).
Есть фотки, могу выложить позже
Кстати, у меня остались лишние провода - провод плюса от 2й АКБ до 1го АКБ, раздвоенный провод плюса 2й АКБ (на пиропатрон и на предохранитель 250А), и предохранитель. Все покупал с разных раборок, насыпали что было у них в наличии
провод плюса какого сечения, по климату можно подробнее??То есть спуск с двух все равно принудительно зажимать надо??
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
И один фиг планки крепления короба второго аккума, те которые снизу крепятся, "не нашли".
Собственно отсюда вопрос - кто-нибудь без этих планок короб крепил? И как?[/QUOTE]
я тоже с 5ти литрового забирал, и планок не было, а потом приехал еще поискать ,а они на кузове приварены, отсверливал. Я думаю можно обычными болтами