Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2022, 20:02 (20:02)   #112
vroman32
Гость
 
Город: Брянск
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vroman32 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поделюсь пожалуй. В общем NF 2011 года CMTA мотор. Ел масло 1л на 1000, вскрыли мотор, посмотрели, маслосъемные кольца забиты в усмерть, промеряли, в общем точить. Под CMTA/CRGA вроде как ремонтных поршней нет. Начал вникать в тему, посмотрел ход колена, диаметр цилиндра, компрессионная высота поршня на BHK/CMTA не отличается, в общем заказал один поршень Mahle первого ремонта от BHK, с мотористом все промеряли, все такое же, единственное на поршне от BHK длина пальца на больше (диаметр такой же - 20мм), что совсем не критично, ну и кольца по толще - 1,2х1,5х2. В общем на след неделе точим под эти поршни, о результате постараюсь отписать, не забыть)
Здравствуйте! Не отписались как поживают поршни от bhk в cmta? Тоже капиталю мотор, гильзовать желания мало.
vroman32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх