Туарег GP 3.2. Передние крепления подрамника и вопрос по маслёнке
Всем привет! Периодически загоралась маслёнка после прогрева масла до 90 градусов. Было решено снимать поддон и чистить маслоприёмник. Тот оказался чистым.
Появились несколько вопросов:
- ценник на новый масляный вопрос начинается с 51 тысячи, что не очень бюджетно. Есть смысл заморачиваться с наваркой трубки на FEBI 27042 (от 13 тысяч рублей)? Стоит вообще рассматривать покупку маслонасоса б/у или тут как повезёт?
- можно же залить масло погуще 10W-40, например, чтобы поднять давление масло с тем же насосом? Сейчас залито 5W-40.
- двигатель вывешивал траверсой, выкручивал передние болты подрамника, откручивал балку двигателя. Теперь при сборке отверстия балки не совпадают с передними отверстиями подрамника. Ослаблять балку с подрамником и каким-нибудь штырём регулировать их взаимное положение, чтобы болты попали в свои места?
|