Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2022, 12:23 (13:23)   #4057
FOU
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 16
Репутация: 16

FOU Младенец
По умолчанию

   Цитата:
FOU
Слушайте, а что сейчас выбрать лучше оригинала? Я подозреваю, что у меня оригинал стоит (машина дилерская была). Колодки отходили 50тыс минимум, диски думаю пережили 3 комплекта колодок, потому как последние колодки были установлены уже на диск с буртиком( дилер сказал, что диски можно было и поменять, но поменяли только колодки, но типа при следующей замене колодок нужно и диски менять). Короче что не устраивает, так это как машина тормозит со 160-180 до 0. Плывут тормоза. Т.е. с 80 до 0 (город) никаких вопросов, а вот на трассе совсем не нравится. Хочу лучше, на какие бренды/модели смотреть?

PS Речь сейчас про передние тормоза. (4pot, 330мм). Вопрос срочный, ибо индикатор уже горит и тормоза уже бьют.
Короче поменял диски(ATE), колодки(ATE ceramic), и поршни(Набор FRENKIT) в передних суппортах ну и тормозуху (ATE SL6)

Колодки стояли LYNX, диски так и не понял какие были. Эта пара довольно резко схватывала на холодную, но со 180 до 0 даже одно торможение на грани фола. Педаль жесткая, в пробках у меня нога уставала т.к. стопу нужно сильно отводить назад, чтобы тормоза отпустили.

Новый комплект бросился в глаза довольно мягкой педалью( судя по отчетам у многих такой эффект проявляется, но причина сего не понятна). Пока прикатываю, но замедление сильнее, чем дольше держишь тормоз, т.е. тормоза прогреваются и тормозят лучше. Первое впечатление было, что не тормозит машина, но это видимо счищался защитный слой с дисков.
Ждем "посинения" дисков, как говорит документация ATE, а там уж и проверять эффективность торможения.

По суппортам - был заклинен один поршень(конечно внутренний) в одном суппорте(левом). Заметил, что на этом суппорте пальники были более слабые что ли, т.е. при попытке снять их, они легко рвались. На втором суппорте как не тяни, резинки отлично сохранились и ни одна не порвалась.

При сравнении пыльников Frenkit(в наборе) и Brembo(стояли) последние мне понравились больше. Тут в отчетах видел, что пыльник смазывают смазкой - тоже попробовал, но после такой процедуры пыльник не держится на суппорте, так что отмыл от смазки ту часть, которая на суппорт натягивается, и вроде все ок стало.

Поршни выдавливал встроенным компрессором, зажимая остальные поршни струбцинами леруашными. Т.е. поршни менял по одному.

Короче пока остался только один вопрос, мягкая педаль это баг или фича? Может нужно и задние суппорта прокачать? Жидкость менял с помощью девайсины от Johnesway.

PS немного фоток.
Изображения
Тип файла: jpg oldpiston.jpg (185.3 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg disk1.jpg (128.6 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg brakepad.jpg (259.4 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg support1.jpg (187.2 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg support3.jpg (174.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg box1.jpg (203.7 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg inside.jpg (185.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg instr.jpg (212.6 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось FOU; 22.06.2022 в 13:22.
FOU вне форума   Ответить с цитированием Вверх