Цитата:
Ну как бы ни на ЯМЗ ни на МТЗ, дроссель отсутствует в принципе.
ну как бы и у Вас на туре не ЯМЗ и МТЗ. Об этом и речь. Есть дроссель на этой технике МТЗ (или нет), нужен он на дизеле нет - неважно.
На EA896 есть и все тут. И немцы(тем более) не устанавливают лишних деталей просто так. Дроссель закрывается, по крайней мере у меня когда авто едет на 3-ей передаче с оборотов так с 1000, до оборотов так 3000. Я как-то работу подвесного и шруса кардана проверял - на подъемнике
Еще он нужен при прожиге сажи в фильтре частиц - используются отработанные газы, может даже заслонка открвается минуя холодильник и идет пятый впрыск за цикл - все это позволяет повысить температуру в фильтре и дожечь сажу. У меня нет СФ - машина для СНГ, потому, скорее всего, в отношении дросселя при прожиге несу пургу из заднего отверстия.