Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2022, 11:50 (12:50)   #18
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А дефект как то визуализировался? Дефект дросселя
У меня всегда низкое давление наддува в диапазоне от 1800 до 2300 оборотов. Зимой и летом, и на холодную и на горячую
У меня дроссель был уже с заменёнными шестерёнками ( с покупки в 11 году) и , внимание, заслонки внутри дросселя не было совсем, то есть абсолютно. Ездил 10 лет и не знал об этом, просто не лазил туда.
Когда началась эта чахорда с актуатором-залез и очень удивился, ГДЕ блин заслонка? Снял впускные коллектора, думал может улетела. Неа, нету. Решил попробовать заменить. Помогло.
ЕГР у меня тоже нет.
Видимо у предыдущго владельца заслонка подклинивала, вот её и выкинули. Ну а мехеника и электроника всё крутила и сигнал на ЭБУ шёл, как будто всё работает.
Вообще если дросель подклинивает, на ЭБУ идёт не верный сигнал и соответственно на турбину тоже.
Попробуй подкинуть другой дроссель, делов то на 10 минут. Можно прямо на разборке попробовать. Если конечно дефект постоянный и не плавает, то есть, то нет.

Последний раз редактировалось Скит; 28.06.2022 в 11:55.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх