Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2022, 17:23 (18:23)   #128
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Dmitry42, тебе прокладки нужны только чёрные, они длинные, идут только под пластиковыми коллекторами, уже после заслонок. Между металлическим коллектором и пластиковым не нужно менять, там почти вечные стоят силиконовые.
Металлические заглушки купи у товарища в Воронеже, он их сделает правильной толщины и размером, из нержавейки. На впуске тонкая нужна, на турбине толстая. Под толстую надо купить металлическую прокладку.
Сразу купи шланг на 8мм, который идёт от пластикового тройника в районе 5-6 цилиндра. Родной шланг пластиковый, он ломается при начале работ почти у всех.
Ещё нужны колечки для металлических переходников из развала в шланги. Слева и справа, посмотри на схеме. Это те самые, которые очень тяжело вытаскиваются, родные колечки дубеют.
Так же тебе надо купить термостат вместе с корпусом от BKS, а насос, что над термостатом стоит, выбрасывается.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
И ещё добавлю - некоторые рукожопы при прошивке забывают отключить этот насос, что качает антифриз мимо главного термостата. Его надо отключать обязательно, он нужен только системе егр

Последний раз редактировалось noxeone; 28.06.2022 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (29.06.2022), Dmitry42 (04.07.2022)