Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2022, 19:02 (20:02)   #193
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,432
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не могу представить ситуацию, когда водитель смог бы ощутить, что на автомобиле установлен один рычаг из алюминия, другой из чугуна.
разные не под рессоренные массы получаются. Это, как одну ногу обуть в лёгкий кросовок, а вторую в тяжелый кирзовый сапог. Ходить можно, но не удобно. Чтобы идти ровно, одной ноге придётся сильнее напрягаться. Так и на туре, с одной стороны амортизатор будет сильнее отрабатывать неровности, чем с другой, в результате чего быстрее выработает свой ресурс. Думаю амортизатор потащит за собой и другие детали подвески.
Вот интересные рассуждения человека на эту тему
https://www.drive2.ru/b/646809/

Последний раз редактировалось nostrum; 04.07.2022 в 19:10.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх