Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2022, 19:52 (23:52)   #194
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,208
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 788
Репутация: 913

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Что может быть, куда копать? ...
Повреждения деталей, влияющих на геометрию: поворотный кулак, рычаги, подрамник, сайлентблоки. Возможно, что это какие-то последствия демонтажа подрамника, потребуется ослабить его крепление и отлавливать оптимальное положение. Давление в шинах проверить, вещи, создающие неравномерную загрузку, убрать...
   Цитата:
...Может быть это, то что стойка на половину пустая(это показал стенд)?
Эффективность работы амортизатора на геометрию не влияет.
   Цитата:
разные не под рессоренные массы получаются. Это, как одну ногу обуть в лёгкий кросовок, а вторую в тяжелый кирзовый сапог. Ходить можно, но не удобно. Чтобы идти ровно, одной ноге придётся сильнее напрягаться. Так и на туре, с одной стороны амортизатор будет сильнее отрабатывать неровности, чем с другой, в результате чего быстрее выработает свой ресурс. Думаю амортизатор потащит за собой и другие детали подвески.
Вот интересные рассуждения человека на эту тему
https://www.drive2.ru/b/646809/
Перспективы, связанные с увеличением неподрессоренных масс примерно понятны, но вот обычный водитель на такой же дороге вряд ли разницу в поведении авто заметит.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх