Всем доброго дня.
Решил возобновить тему по уводу машины вправо.
В прошлом году описывал свою
ситуацию
Столкнулся с проблемой увода машины вправо после смены зимней резины. На больших скоростях (больше 100) руль приходиться держать на ровной дороге.
Что только не делал:
1) Поменял летнюю резину на новую
2) Замена колодок и дисков перед (время пришло)
3) Диагностика ходовой и сход-развал в том числе и у дилера (несколько раз у разных)
4) Балансировка колес и перестановка местами
4) Адаптацию делали 2 раза
5) Сбрасывал клеммы с аккумулятора
Проблем по ходовой нет вообще. В аварию машина не попадала.
В этом году после смены резины с зимней на летнюю ВСЕ повторилось вновь.
Поехал на комплексную проверку - в результате поменял оба рычага передней нижней подвески (сайленты уже были в трещинах) да пробег под 100 тыс. После этого сделал сход-развал и адаптацию руля (было подозрение на кривоустановленный руль после того как его обшивал).
Вроде как все пришло в норму. Аж порадовался, но рано. Поездив недельку (особенно по трассе) все вернулось в прежнее состояние. На трассе (ездил по разным в том числе и там где уклон налево) через 3-5 секунд после того как руль перестаю держать машина плавно всегда начинает забирать вправо. Куда капать, что делать может кто подскажет?
ЗЫ Пневмы нет, Пробег 100 тыс, Бензинка, Резину не жрет.