Цитата:
larsens, нет, эта проблема не зависит от дисков, я думаю реально наши долблящеры просто не могут сделать правильно сходразвал.
Где то было видео как тип в Перми нашёл рукастого мастера который правое колесо на пару минут подавал вперёд тем самым компенсируя уклон дороги.
После смену нижних и любых рычагов катаем 2-3 тыс км и снова на сход-развал. Сайленты усаживаются и требуются корректировки. Компенсация уклона дороги работает там, где есть уклон дороги, в Европе например. Нам он не нужен. Видео Вы это видели в блоге "эксплуатация VAG". На наших дорогах получите обратный эффект. Я как только нашёл хорошего развальщикам, сразу забыл о приколах с поведением машины. При смене резины или ремонте подвески еду к нему и всё норм. Тем более, что денег он берёт не много, всего 1500-2500 за настройку, в зависимости от сложности