Цитата:
mvf, основываясь на показания этого датчика, блок управления делает коррекцию впрыска форсунок. Пока он отключен, двигатель работает в "дежурном" режиме, по заранее написанным топливным картам. Расход естественно чуть вырастет. Так что не тяни с этим делом, особенно если форсунки не идеальные
Да вот не так давно ошибка выскочила, все откладывал диагностику, а сегодня решил заняться так как готовлю машину к отпуску на юга.
Сделал диагностику и по шаговой диагностики ОДИСа проверил цепи датчика, оказалось что в цепи нагрева элемента лямды разрыв, питание на пинах разъема есть а в цепи датчика разрыв.
Очевидно лямде кирдык пришел.
Хотел б/у заказать на разборках, но гарантии нет никакой.
Просил проверить цепь между 2 и 6 пином на целостность цепи, а никто такое не делает.
Вот и думаю как покупать "кота в мешке" цена в среднем 2500 р. за лямду! Гарантии нет, если неисправна, обратная отправка за счет покупателя, замена или возврат денег, но в любом случае это бессмысленная трата практически 1000 р.
Почему-то на емексе и екзисте лямды в оригинальном каталоге вообще не активны на заказ, только если по заменителям можно найти, но цене тоже не радуют.