В выходные занимался демонтажем, не снимая стакан маслянного фильтра.
Две самых сложных процедуры - выдернуть площадку на контрой стоит теплообменник и снять ебучую трубку, уходящую от него по задней стороне двигателя в нижний патрубок радиатора.
По площадке. С левой стороны по ходу авто, там где она 3 болтами прикручена я использовал обратный молоток - гайка М10 приварена к шпилька из Леруа, на все это надета головка от молотка. Гайку прикрутил на штатную шпльку к клапану и долбил вверх. Штуцер вышел из блока, потом еще немного помучался с тем, чтоб расшатать площадку, поднять ее с этого же бока и снизу подлез к болтам -открутил теплообменник. Остатки площадки порезал болгаркой и вытащил половину. Вторую половину где 2 болта там и оставил -прикрутил назад.
А вот трубка идущая по задней крышке вниз - это писец проблема )) Надо было ее просто сверху оставить и заглушить, но перфекционизм не позволял. Сзади она крепится на 2-х кронштейнах, верхний более мене доступен, а вот нижний там прячется в районе коллектора и к нему ни с верху, ни с низу толком не подобраться. Я просто расшатал ее, покрутил и отломил от этого кронштейна, затем верх отпилил и через низ достал...но нервов и сил потратил очень много на нее.
Теперь жду прошивку. Как показалось стала заводиться легче )) но может это только кажется.
|