Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2022, 06:35 (11:35)   #136
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

В выходные занимался демонтажем, не снимая стакан маслянного фильтра.

Две самых сложных процедуры - выдернуть площадку на контрой стоит теплообменник и снять ебучую трубку, уходящую от него по задней стороне двигателя в нижний патрубок радиатора.

По площадке. С левой стороны по ходу авто, там где она 3 болтами прикручена я использовал обратный молоток - гайка М10 приварена к шпилька из Леруа, на все это надета головка от молотка. Гайку прикрутил на штатную шпльку к клапану и долбил вверх. Штуцер вышел из блока, потом еще немного помучался с тем, чтоб расшатать площадку, поднять ее с этого же бока и снизу подлез к болтам -открутил теплообменник. Остатки площадки порезал болгаркой и вытащил половину. Вторую половину где 2 болта там и оставил -прикрутил назад.

А вот трубка идущая по задней крышке вниз - это писец проблема )) Надо было ее просто сверху оставить и заглушить, но перфекционизм не позволял. Сзади она крепится на 2-х кронштейнах, верхний более мене доступен, а вот нижний там прячется в районе коллектора и к нему ни с верху, ни с низу толком не подобраться. Я просто расшатал ее, покрутил и отломил от этого кронштейна, затем верх отпилил и через низ достал...но нервов и сил потратил очень много на нее.

Теперь жду прошивку. Как показалось стала заводиться легче )) но может это только кажется.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх