Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2022, 10:03 (11:03)   #35
chakky18
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация: 4

chakky18 Младенец
По умолчанию

Всем доброго дня! Машинка 2012г. Бенз. 3.6. Последние года три периодически раз в полгода загорался чек по вентиляции бака (ошибка P0441 блок вентиляции топливного бака, ошибка - неверная пропускная способность). Грешил на то, что заправлялся на заведенном движке. В это жаркое лето 2022г. снова загорелся чек и раза три при повороте руля глох двигатель с моментальным чеком по вентиляции бака. также плавали обороты от 400-900 и ощущалась сильная вибрация, машину просто колбасило (троило). Начитавшись инетов.
1. Добрался до Абсорбера, продул компрессором. был не слишком грязным легко продувался (просто ртом). Разбор с чисткой на даче с домкратом со снятием подкрылка заднего правого (где горловина бака) заняло максимум час. Не помогло. снова заглох в жару при маневрировании. с Заметил, что с включенным кондиционером глохнет чаще.
2. Заказал и купил воздушный клапан 03H906517 оригинал 7990 (написано made in Hungary, короче Венгрия не Бош и не Китай). Кстати, аналог Италия стоит 3550, похожие на Али 400-600 (06Н906517), но доставка на сентябрь (2 мес.) не факт что подойдет. Проверил сопротивления нового оригинального и демонтированного - новый 20,7 Ом. демонтированный 21,6 Ом.
Поменял сам в течение 1 часа, со снятием большого воздушного патрубка.
Демонтированный продувается ртом в обе стороны, особенно в сторону от впускного коллектора. Новый же вообще намертово держит в обе стороны. На патрубке входа стоит фильтр (Бочонок), продувался без какого либо сопротивления. Читал, что он тоже засоряется.

Итог после замены клапана, после недели эксплуатации при езде по городу:
1. не так колбасит первые 10-15 сек. когда машину заводишь, я бы даже сказал, что остались мелкие вибрации, почти нету (10 сек. колбасня была с момента покупки боливара, на форуме писали , что это норм). Щас жарко, может зимой появится (написал потому, что явное изменение после замены).
2. Сбросив чек Васей, после недельной езды, больше чек не загорается.
3. Обороты стабилизировались.
Очень надеюсь что проблема решилась.

P.S.: Что только мне не говорили на станциях где я обычно делал ТО: Умирает топливный насос, нужно менять. Умирает насос высокого давления, нужно менять. Абсорбер засорился, нужно менять. Проблема в ГУРе. Про клапан никто ничего не говорил. Только форум и ветки про GP и эта! Всем Спасибо большое!
chakky18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх