Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2022, 12:30 (13:30)   #50
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я видел видео как вырезают завальцовку, приваривают спецгайку, меняют внутрянку и вроде вальцуют по новой. Вопрос в качестве шара.
..вопросов больше чем просто к шару.
качество сварки к чугуну, центровка, качество меняемой "внутрянки", прямость рук исполнителя... в итоге велика вероятность получить качество ниже покупного готового китайского рычага.

З.Ы. ..я по жизни уже не раз близко столкнулся с тем что "гаражные технологии" даже там где теоретически вполне возможно качество получить - начинают "гнать объем" и экономить для того чтобы хоть чтото зарабтать и на выходе фигня получается ....

З.З.Ы. поясню: я не против восстановления и даже полного изготовления чего либо в гаражных условиях ..но уж слишком там "человеческий фактор" влияет ..и уж слишком много "лечилова" и "кидалова" ...люди все по разному относятся к зарабатыванию денег ..не так просто все это как хотелость бы ...

Последний раз редактировалось Timm; 04.08.2022 в 12:36.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх