Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2022, 16:29 (16:29)   #29457
Кбм
Пользователь
 
Город: Саратов
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Кбм Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ты не только не знаешь что на гибриде рх совсем другая коробка по технике чем вариатор, но и не знаешь даже значение слова трольчонок
Даже если твой телефон будет у всех мальчиков Москвы трольчонком все равно быть не перестанешь
И в чем я врун и фантазер?
И кстати, тойота у меня одна, остальные немец и англичанин

Добавлено через 14 минут 55 секунд


(речь идет о лексусе РХ350)........ экономичнее, лучше рулится и стоит на дороге
В других аспектах- на гибриде- полный привод слабенький и зависит от батареи и её заряда, особенно зимой, вес почти на 200 кг больше, объем бака меньше, заметно дороже и менее ликвиден
Зимой при московской пробочной эксплуатации и особенно при коротких поездках, батарея почти не успевает нормально подзарядится и практически машина становится бензиновой
Во общем где то так
Судя по сообщению, Вы не ездили на гибриде по трассе (иначе не писали про экономичность 350). Гибрид по трассе экономичнее , а в городе еще больше - проверено практически))
По эксплуатации в городе: у меня частный дом, машина ночует в гараже , жена с детьми садятся в теплую машину и расход , даже зимой, у гибрида меньше, чем у обычного 350..
Кбм вне форума   Ответить с цитированием Вверх