Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2022, 22:28 (22:28)   #292
Дмитрий977
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 21.08.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Дмитрий977 Младенец
По умолчанию

Добрый вечер . Когда то давно, 5 лет назад приезжал к вам масло , фильтра поменять на nf с оригинальным пробегом 89т. Вердикт поверг меня в шок, течёт задний сальник коленовала, нужно двигатель вынимать , переуплотнять , вот туарег , вот его двигатель переуплотняется, пример прям вот с вынутым двигателем . Заезжал потом к другим партнёрам клуба , страшилками никто не пугал , сказали только что где течёт не поймёшь, каплю масла раздувает на всю защиту. Уровень масла от замены до замены не сильно менялся кстати. Потом все работы начал делать у соседей , даже дешевле чем у партнёров клуба, и что гораздо приятнее ехать никуда не нужно, достаточно на работу приехать. Сальник потек в итоге , как оказалось передний и замена его копеечная. Соседи поменяли 1500 сальник, 1500 работа примерно так, морду разбирать оказалось не нужно для замены. Но потом тоже началось, двигатель нужно вынимать, сальник коленовала уплотнять. Оказался совершенно случайно в другом известном сервисе , общаясь с мотористом , сказал , что течёт задний сальник, на что он ответил, видел только один раз, когда туда уже лазили , переуплотняли. По итогу так все и было , задний сальник не тек, двигатель вынимали для замены цепей на пробеге 320. Маслоотделитель да тёк, второй поддон двигателя , да потек , но уже 200+ намотал к 89. Могу номер написать своей машины в личку . Это мой опыт , ничего личного.
Дмитрий977 вне форума   Ответить с цитированием Вверх