Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2022, 23:00 (00:00)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Двигателя Вашего не видел и что вам там делали, какие именно прокладки меняли - точно не понять из вашнго описания, но по этому описанию похоже что егр у Вас не совсем корректно отключён и у него со временем потёк теплообменник (внутри)

На память - антифриз там в трубки шлангами подключается и еще через малый термостат.
ЕСЛИ течь антифриза была через прокладки самого корпуса теплообменника - логично предположить что он в канал впрыска как то уже попадал. Где его быть не должно ...

Диагноз по фото, вернее даже без фото:
imho вам надо начать с егр.
купить нормальные заглушки из толстой нержы и вытащить егр полностью. Заодно гляньте что там внутри творится ...
А дальше видно будет...

З.ы. ...завтра если до кладовки ход дойдёт - покручу запасной блок егр в руках - вспомню подробнее что там да как ..может какие мысли придут ..

Последний раз редактировалось Timm; 09.09.2022 в 23:18.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх