Двигателя Вашего не видел и что вам там делали, какие именно прокладки меняли - точно не понять из вашнго описания, но по этому описанию похоже что егр у Вас не совсем корректно отключён и у него со временем потёк теплообменник (внутри)
На память - антифриз там в трубки шлангами подключается и еще через малый термостат.
ЕСЛИ течь антифриза была через прокладки самого корпуса теплообменника - логично предположить что он в канал впрыска как то уже попадал. Где его быть не должно ...
Диагноз по фото, вернее даже без фото:
imho вам надо начать с егр.
купить нормальные заглушки из толстой нержы и вытащить егр полностью. Заодно гляньте что там внутри творится ...
А дальше видно будет...
З.ы. ...завтра если до кладовки ход дойдёт - покручу запасной блок егр в руках - вспомню подробнее что там да как ..может какие мысли придут ..
|