Цитата:
Если масло стало как холодец - то это уже отдельная проблема или хозяина или масла. Для таких случаев и есть 5W..., 0W... и подобные, не теряющие текучесть на морозе.
Эххх..., а то что тема именно про "палевное" масло Вас ни капли не смутило ну чтож
Теперь попробую Вам поведать как работает система смазки
масло в систему закачивает м.насос приводимый в движение(разными способами)от самого ДВС, у любого насоса есть заборник погруженный практически в самый низ поддона с довольно мелкой сеткой на входе, так вот если масло стало на морозе слишком густым(в силу неправильной вязкости, палевности или ещё каких то сил))) то пока на поддон не "повоздействуешь"(продолжительно) из вне чем то ну очень горячим, масло не изменит текучесть от каких то там остатков в фильтре, плёнок на стенках или ещё каких то укромных уголков ДВС))) да элементарно чтоб эти "тёплые остатки" куда то сдвинулись(поспешили в поддон, на разогрев 9л холодца
) их надо чем то "протолкнуть" а если то что должно толкать/замещать не закачивается в систему, то хоть угрейся этой автономной - толку не будет, мотор застучит!
P.S. написал местами утрированно, но надеюсь суть автономки понятна, что на смазочную систему она не повлияет абсолютно никак, только на более уверенный запуск ДВС.