Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2022, 10:56 (11:56)   #5191
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да вроде же стандартные всегда были 497 перед 502 зад ..? Нет? И второй момент ...смотря откуда мерять? От середины ступицы до пластиковой вставки, которая под крылом либо же, именно до крыла кузова? Мы меряли до крыла... Если мерять до пластиковой накладки то где-то так и выйдет в районе 475 перед ...
Другой вопрос в том, что с этими настройками она прекрасно ехала (какое-то время) и все устраивало ...
А давление , которое я указал - это норма? Читал вроде , что в районе 16 должно быть в ресивере?
Это для GP и дорестайла. У Вас речь идет про NF. Там другие параметры, те что я указал выше. И пневма на NF сильно отличается от GP, поэтому лучше писать про Ваши проблемы в теме про пневму в разделе NF.
Про давление в 16 бар - это опять же про дорестайл и GP, на NF в режиме подвески Авто, давление в ресивере около 10-11 бар.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
   Цитата:
посмотри проводку от нижнего клапана на болоне который поменял. Или сам клапан мозг выносит.
если бы были проблемы с проводкой, были бы ошибки - 100%

Последний раз редактировалось ROTEX; 30.09.2022 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vladimirgalaxy (30.09.2022)