Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2022, 12:08 (13:08)   #5197
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

vladimirgalaxy, именно на NF уже несколько человек сталкивалось с тем что пневма внезапно становится "дубовой". Было много попыток это вылечить, но на сколько я знаю лекарства никто так либо не нашел, либо не рассказал об этом.
Причем ни ошибок ничего не было вообще.
Проблема с медленным опусканием может быть из-за блока клапанов, либо из-за самого компрессора, причем не из-за "компрессорной" части, которая создает нормальное давление, а из-за электрической части. На самом компрессоре стоят 2 электромагнитных клапана, так вот если они накрылись или не правильно работают, тогда будут проблемы. И из-за этого придется менять компрессор, так как пока их ремонтировать не научились.
Для того чтобы их отдефектовать или правильно проверить нужен знающий человек. Не знающий человек может запросто спалить либо клапана, либо сам компрессор.

Последний раз редактировалось ROTEX; 30.09.2022 в 12:13.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vladimirgalaxy (30.09.2022)