Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2022, 22:37 (23:37)   #5199
vladimirgalaxy
Новенький
 
Город: Краснодон
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vladimirgalaxy Младенец
По умолчанию

Сегодня прозвонили провода, идущие на стойки - все в пределах нормы... Ни замыкания, ни даже потери в сопротивлении ...
Сделали заново адаптацию по новым достоверным значениям для NF ... Перезамеры показали, что при таком варианте измерения - авто было занижено. Видимо, именно, из-за этого были проблемы с опусканием в крайнее нижнее положение (погрузка ).
До адаптации показатели были: Перед - 460, Зад - 470
После адаптации стали: Перед - 480, зад - 490.
Проблема с опусканием ушла сразу же. Теперь вниз - 15-20 сек, вверх - 20-25.
Поведение на дороге улучшилось. Не знаю на долго ли. Сразу ощущается, что машина стала выше, но гораздо собраннее, хотя "козлить" также чуть больше стала. Зато пока ушло ощущение дикой разбалансированности.
Хотя она и 2 дня назад (после очередного прогона вверх-вниз) также ездила целый день вполне адекватно.
Ну посмотрим, что будет дальше ...
Зато при осмотре выявили проблемы в подвеске, уже механическую =/ Надорвались сайлентблоки рычагов ... Очень удивительно, что все 4 одновременно! Насколько я понимаю, они у Фольксвагена также отдельно не продаются в оригинале? Только в сборе с рычагами?

ЗЫ Спасибо за точную инфу с правильными значениями для адаптации NF
vladimirgalaxy вне форума   Ответить с цитированием Вверх