Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2022, 07:00 (10:00)   #81
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

Вот читаю я эту ветку и у мне приходит в голову еще одна из возможных причин течи и трещин корпуса маслянного фильтра. Что если свою лепту вносят "кривые руки" при замене фильтра. Масло мняют довольно часто и при этом регулярно "травмируют" корпус. Я вот не видел чтобы кто нибудь затягивал крышку динамометрическим ключем. Там головка на 32, а значит и ключ к ней не маленький идет. А ведь корпус это хорошая консоль. Затягивая крышку избыточным моментом мы так нехило испытываем этот пластиковый узел "на скручивание". Отсюда искривляется геометрия фланца, микротрешины в корпусе и т.п. Я не утверждаю что это основная причина, да пластик и резинки со временем сохнут и теряют эластичность отсюда потеря герметичности. Но мне кажется постоянный контроль момента затяжки крышки корпуса способен продлить жизнь этому узлу из пластика.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх