Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2022, 07:43 (08:43)   #82
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 806
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 311
Репутация: 436

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот читаю я эту ветку и у мне приходит в голову еще одна из возможных причин течи и трещин корпуса маслянного фильтра. Что если свою лепту вносят "кривые руки" при замене фильтра. Масло мняют довольно часто и при этом регулярно "травмируют" корпус. Я вот не видел чтобы кто нибудь затягивал крышку динамометрическим ключем. Там головка на 32, а значит и ключ к ней не маленький идет. А ведь корпус это хорошая консоль. Затягивая крышку избыточным моментом мы так нехило испытываем этот пластиковый узел "на скручивание". Отсюда искривляется геометрия фланца, микротрешины в корпусе и т.п. Я не утверждаю что это основная причина, да пластик и резинки со временем сохнут и теряют эластичность отсюда потеря герметичности. Но мне кажется постоянный контроль момента затяжки крышки корпуса способен продлить жизнь этому узлу из пластика.
Несомненно, если тянуть до одури огромным ключем, корпусу хана. Приходится следить.
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх