На днях поменял я у себя прокладки корпуса масляного фильтра. Надоело наблюдать, как потеет и как растет пятно запотевания.
Одним из сложных было - выкрутить винт, крепящий трубу ОЖ (которая прикручена к корпусу масляного фильтра) к алюминиевой трубе наддува. После долгих мучений - снял сначала алюминиевую трубу наддува, после появился доступ к злосчастному винту и открутил его.
В общем порядок действий был у меня такой:
- полностью снял корпус воздушного фильтра со всеми потрохами (делов на 3 минуты)
- снял резиновый патрубок с алюминиевой трубы наддува
- снял резиновый патрубок, идущий к впускному коллектору (чтоб удобно было снимать поликлиновый ремень)
- снял поликлиновый ремень
- снял два ролика, которые под корпусом масляного фильтра
- повыдергивал все фишки с разъемов, которые мешают снятию корпуса масляного фильтра
- снял алюминиевую трубу наддува (точнее открутил все винты и опустил ее чуть вниз)
- с помощью шприца на 150 мл из ближайшей аптеки выкачал из расширительнго бачка ОЖ антифриз (примерно 1.7 л), на шприц натянул прозрачный ПВХ-шланг, чтоб удобно было выкачивать ОЖ (внутренний диаметр 8 мм)
Шланг прозрачный ПВХ
- снял алюминиевую трубу ОЖ, которая крепится к корпусу масляного фильтра
- снял резиновые патрубки ОЖ с корпуса масляного фильтра
- выкрутил масляный фильтр
- снял корпус масляного фильтра
При всех этих действиях антифриза вылилось примерно 2 литра, не считая того, что из бачка я сначала выкачал 1.7 литра шприцем.
На фото состояние прокладок до замены, как только снял корпус. Сам корпус довольно новый, на фото видно дату изготовления 22.03.2021г (устанавливали мне этот корпус в июне 2021г., корпус меняли не по причине запотевания старого, а у оф. дилера по гарантии я переуплотнял движок и по регламенту этих работ там много чего всего меняли на новое). Прокладки тоже еще в более менее состоянии. Почему запотевание шло - не понятно. Это для меня до сих пор загадка.
|